Кубанские Новости
Общество

Невровидение

Наш собственный корреспондент – о том, стоит ли России ехать на следующее Евровидение.

Я понимаю, что в нынешнем толерантном мире о Кончите Вурст нужно говорить или хорошо, или ничего. Понимаю, что главная задача российской культуры – это единение с цивилизованным миром с помощью участия в различных песенных конкурсах. Даже иногда догадываюсь, что мух политики нужно уметь отделять от котлет искусства. Но при всем при этом никак не могу взять в толк, какого, извините за выражение, лешего нам делать на Евровидении-2017? Чтобы стать той самой унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла?

Только не надо мне говорить о том, что нужно быть выше обид и провокаций. И что стоит только представителю России выйти на сцену в Киеве и затянуть свою волшебную песню, как в один миг рухнут «стены иерихонские». А наши недруги на берегах Днепра (или других рек) умоются слезами умиления. И начнется небывалое братание народов. Ну, или хотя бы евродомохозяйки вмиг зауважают нашу страну и перестанут реагировать на страшилки о «русской угрозе».

Представили такую идиллию? Вот и я не могу. Зато прекрасно представляю, что будет с российским участником Евровидения во время проведения конкурса. Во-первых, его могут тупо не пустить на Украину. Во-вторых, даже приняв абсурдные правила «наших украинских партнеров», наша страна весьма рискует. Самое главное, жизнью и здоровьем своих граждан (командой исполнителя, журналистами или обычными зрителями). И что бы ни говорили официальные украинские власти, особого доверия к их словам нет.

__.__

Один из полуфиналов конкурса пройдет 9 Мая. Только представьте: у нас в этот день «Бессмертный полк» и слезы благодарности за самый великий подвиг, а у них – гоп-ца-ца бородатых женщин и женоподобных мужчин. Беда…

__.__

В стране, где кучка маргиналов уничтожает экономику государства блокадой Донбасса, а весь государственный аппарат с ними ничего сделать не может (или не хочет?), может случиться все, что угодно. А удержать в рамках приличий несколько тысяч организованных, прошедших войну и даже вооруженных националистов, если вдруг они соберутся в центре столицы поквитаться с «москалями», вряд ли кто-то сможет.

Однако, если даже случится чудо и никто не пострадает физически, провокаций психологических все равно не избежать. Но Бог с ними, с украинскими националистами, которые кушать не садятся, не пожелав смерти России. Бог с ним, официальным Киевом, который в свое время выпустил этого джина из бутылки, а теперь ума не приложит, что с ним делать. Главное даже не в них. А в том, что в нынешней ситуации, как бы это ни отрицали организаторы, Евровидение стало очередным инструментом выплескивания тщательно культивируемой русофобии. И абсолютно неважно, как проголосуют зрители. Опыт показывает, что народное волеизъявление завсегда можно подкорректировать в нужную сторону. Чтобы с наслаждением хоть как-то унизить страну, которую приказано не любить всеми доступными способами.

Неужели все это нам надо? Недаром в Писании сказано: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых». Соцопросы показывают, что такого же мнения придерживается большинство россиян. Но если это надо не нам, а кому-то другому, то зачем?

Наконец, еще один аргумент. Один из полуфиналов конкурса пройдет 9 Мая. Только представьте: у нас в этот день «Бессмертный полк» и слезы благодарности за самый великий подвиг, а у них – гоп-ца-ца бородатых женщин и женоподобных мужчин. Беда…

Пока писал этот материал, стало известно, что представлять Россию на Евровидении будет Юлия Самойлова – мужественный человек и просто красивая девушка. Наверное, те, кто придумал такой хитрый ход, потирают руки от удовольствия. Еще бы, разве кто посмеет воевать с женщиной-инвалидом? К тому же европейцы всегда чувствительны к проблемам людей с особыми потребностями, так что дополнительные баллы нам обеспечены.

Может, оно и так, но снова утомляет полное непонимание сложившейся ситуации. Провокационного задора украинской верхушке это не поубавило. Стоит только посмотреть на свистопляску с заявлениями официальных и не вполне официальных лиц страны-хозяйки Евровидения относительно Юлии.

Но проблема даже не в этом. Самойлова фигурирует на печально известном сайте «Миротворец», пребывание в базе данных которого уже стоило жизни некоторым противникам киевского режима. В конце концов, неужели не нашлось никого из сильного пола? Взять, к примеру, ансамбль имени Александрова. Чем не достойные кандидаты? Во-первых, поют прекрасно. А во-вторых, если с ними полетит группа поддержки из Псковской дивизии, то единогласное первое место нам гарантировано. И не только на Евровидении…

* Невровидение - это слово, как и множество других, точных до убийственности имен явлений сегодняшней жизни, принадлежит незабвенной «стерве сопротивления» Юнне Мориц.

Фото: ЕРА