Кубанские Новости
Экономика

В 2017 году клиенты ВТБ получили 6 млрд. бонусов программы «Коллекция»

В прошлом году количество подключенных участников к программе «Коллекция» достигло 2,4 млн. человек.

За отчетный период клиенты заработали 6 млрд. бонусов.

В 2017 году клиенты ВТБ оформили почти 430 тысяч заказов в каталоге программы «Коллекция». В топ-5 наиболее популярных категорий входят «электроника», «все для дома и дачи», «сертификаты», «билеты в кино», «дети». Всего за прошлый год клиенты ВТБ заработали 6 млрд. бонусов «Коллекции». Количество активных участников программы достигло 2,4 млн. человек.

Особенно популярна «Коллекция» в Центральном федеральном округе – здесь проживает около 40 процентов подключенных к программе клиентов ВТБ. Порядка 20 процентов пользователей – из Северо-Западного федерального округа, чуть более 10 процентов – из Приволжского федерального округа.

По словам руководителя департамента розничного CRM и продвижения Андрея Кутового, программа «Коллекция» интересна тем, что она учитывает сотрудничество клиента с банком по многочисленным направлениям – бонусы по ней начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие депозитов, оформление кредита наличными, ипотеки или автокредита.

Важным преимуществом является возможность получить еще больше бонусов за покупки у партнеров программы. Уже сейчас повышенные бонусы начисляются от таких компаний, как Lamoda, AliExpress, Booking.com, М.Видео, Киноход, Perekrestok.ru и других.

– «Коллекция» – это универсальный продукт для тех, кто хочет получать максимум от сотрудничества с банком. По нашим прогнозам, в 2018 году число участников программы превысит 3 млн. человек, – прокомментировал Андрей Кутовой.