Кубанские Новости
Общество

Продолжается строительство рабочих мостов через Керченский пролив

Строители готовят акваторию к началу масштабных работ по возведению моста, который навеки соединит Крым с материком.

По сообщению инфоцентра «Крымский мост», в Керченском проливе интенсивно ведется строительство второго и третьего рабочих мостов – временных сооружений, благодаря которым будет возведен в дальнейшем основной мост. В октябре прошлого года был сдан первый рабочий мост, который соединил таманский берег и остров Тузла. Сегодня он уже активно эксплуатируется, благодаря чему удалось минимизировать влияние на строительство зимних штормов. Не страшны будут теперь строителям и весенние волнения на море.

Протяженность второго рабочего моста, от острова Тузла до фарватера, составит почти два километра. Забито 258 свай и установлено 86 ригелей, сегодня ведется монтаж пролетных строений – их будет 85. На создание этого моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: этот мост будет тяжелее Эйфелевой башни.

Свайное основание третьего рабочего моста, который протянется чуть более двух километров и соединит судоходный канал до Керчи, пока готово наполовину. Теперь мостостроителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники.

В строительстве рабочих мостов задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут построены уже к этому лету.

«Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - пояснил замглавного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies