Однако пока нет понимания причин крушения.
Как сообщил ТАСС источник, близкий к авиационным властям, восстановить хронологию падения «Боинга 747» помог осмотр места происшествия с воздуха.
По его словам, самолет ушел на второй круг, со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы. Самолет практически носом «вошел» в землю. При ударе о землю взорвался и загорелся. Его обломки разбросало по обе стороны взлетно-посадочной полосы.
Однако, четких документальных подтверждений выводам пока нет.
Метеоусловия в этот момент были сложными, но бокового ветра не было, его порывы достигали 11-17 м/сек.
Кроме того, установлено, что во время полета и при посадке экипаж ни о каких технических проблемах на борту не сообщал.
В настоящее время следствием рассматривается две версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону: ошибка пилотирования в связи с ухудшением метеоусловий, либо техническая неисправность
Как сообщает МАК,
специалисты уже приступили к расшифровке информации с самописца.
Качество записи хорошее, «
аппарат»
регистрировал данные
вплоть до столкновения самолета с землей.
Второй регистратор,
речевой,
получил механические повреждения -
разрушен кабель данных.
Его восстановление продолжается.
Самолет авиакомпании Flydubai
разбился 19 марта в 3.42 при заходе на посадку в аэропорту Ростова. На его борту
находились 55 пассажиров, из которых 4 детей и 7 членов экипажа. Все они погибли.