Работы идут по графику.
Сейчас уже готово три технологических моста. Один из них соединяет косу Тузла с островом Тузла.
Это инженерное сооружение появилось для того того, чтобы максимально сохранить уникальную экосистему.
Изначально мост и косу планировали соединить насыпью, что обошлось бы гораздо дешевле.
Однако в окончательном проекте было принято решение о строительстве моста, чтобы сохранить естественную водную циркуляцию.
Экологическая составляющая - приоритет при разработке проекта.
Экологи обнаружили на месте строительства девять краснокнижных видов растений и два - земноводных.
- Около трех тысяч растений были перенесены на другие участки, чтобы сохранить их. Это один из редких таких случаев в проекте по сохранению растений, - рассказал заместитель генерального директора «Инженерный центр «Мосты и тоннели» Глеб Ватлецов.
Уже готово семь опор: четыре автомобильных и три железнодорожных. Всего их будет 595.
Журналистам показали и второй технологический мост. Начинается он на острове Тузла и уходит вглубь пролива на 1860 метров.
Это уникальное инженерное сооружение необходимо работы в сложных геологических и погодных условиях (ветра на воде позволяют делать это технике только 250 дней в году).
Напомним, что автомобильный мост будет запущен в декабре 2018 года, а железнодорожный - в декабре 2019-го.
Строительные работы идут по графику.
Фоторепортаж с масштабной стройки здесь.