В данный момент на открытой технологической площадке собирают автомобильные и железнодорожные арочные пролеты. Подобные конструкции столь больших масштабов ранее не собирались в России.
Вес арочных пролетных строений составляет 110 килограммов. В совокупности их общий вес около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров.
Сейчас на стапелях производят сборку нижней части всех арочных пролетов, по которым впоследствии будет двигаться транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Одна железнодорожная арка рассчитана более чем на миллион болтов, гаек и шайб.
– Контроль качества сборки арок – многоступенчатый. Он начинается с проверки поступающих на площадку элементов. Оценивается соответствие их геометрических параметров проекту, проверяются сварные швы и качество антикоррозийного покрытия, – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
Процесс сборки идет круглосуточно. Ожидается, что ремонтные работы будут идти 12 месяцев, сообщает инфоцентр «Крымский мост».