Кубанские Новости
Общество

Для Горячего Ключа разработают бренд

Такое поручение Вениамин Кондратьев передал в администрацию города.

Губернатор отметил, что основным направлением развития курорта должна быть минеральная вода, которую добывают в городе. Необходимость брендировать бальнеокурорт сейчас на повестке дня. 18 февраля прошла встреча представителей бизнес-сообщества Горячего Ключа и агентства Cocnept Group. Участники обсудили имидж курорта и, конечно, план разработки бренда. Работа по модификации рекреационного потенциала города уже начата, этим занимается министерство курортов и туризма.

Как отмечается на сайте администрации Горячего Ключа, курорт круглый год притягивает туристов своими лечебными водами. Поэтому для выстраивания эффективной маркетинговой стратегии необходим бренд, который сделает город более популярным среди туристов.

На данный момент на курорте работают 6 здравниц, действуют два завода по розливу минеральной воды, развита сеть частных гостиниц для размещения туристов.