Кубанские Новости
Туризм

В администрации Сочи опровергли информацию о повышении цен на отдых

Солидарна с властями курорта и Ассоциация туроператоров России, которая также не зафиксировала подорожания.

Накануне ряд новостных порталов распространил информацию о резком повышении цен на отдых в Сочи летом 2017 года. При этом ссылались они на данные нескольких федеральных туроператоров. Как выяснилось, один из них - TUI - вообще не давал подобную информацию. А Coral Travel - специализируется на выездном туризме, в основном на Турцию. И своих объектов размещения в Сочи практически не имеет. Соответственно, есть основания полагать, что действовал он исключительно в своих целях.


- Данная информация носит явно провокационный характер. И направлена на манипулирование общественным сознанием, с целью воздействовать на туристов делать выбор в пользу зарубежных курортов. Учитывая наличие террористических угроз на территории Турции, Египта, нестабильную политическую ситуацию, эти страны, по всей видимости, боятся потерять российских туристов. Эти информационные атаки не что иное, как попытка поставить под сомнение привлекательность Сочи. Официально заявляем, что они беспочвенны,- прокомментировал начальник управления курортов и туризма администрации Сочи Сергей Доморат.


В действительности, значительного повышения цен на размещение в гостиницах и отелях Сочи в этом сезоне не будет. Есть небольшой рост в 5-7 процентов, но это связано с инфляцией, подорожанием цен на продукты, бензин, другие товары.


В Сочи порядка 1700 объектов размещения. Накануне старта летнего сезона цены на услуги в них промониторили. Завышения были выявлены только в 17 из них. Это не более одного процента от общего числа. При этом с ними ведется разъяснительная работа, даны рекомендации о понижении стоимости на услуги.


Информацию о значительном подорожании цен уже опровергла и Ассоциация туроператоров России.
- В некоторых случаях, действительно, фиксируется более существенный рост цен, однако в подавляющем большинстве случаев это объясняется изменением концепции и статуса этих объектов, в том числе и переходом на систему «все включено». При этом порядка 20 процентов объектов в базе туроператора оставили цены, сопоставимые с прошлым годом, и среди них присутствуют как мини-отели, так и топовые объекты, - приводит пресс-служба АТОР слова главы туроператора «Мультитур» Дмитрия Шарова.


По мнению экспертов, информационные атаки накануне летнего сезона были ожидаемы. Об этом сообщает пресс-служба администрации Сочи.