- Идея снять свой клип о чае на песню «Между нами тает лед» принадлежит нашему гендиректору. Он предложил поймать волну. Мы долго обсуждали концепцию ролика. В итоге решили в шуточной форме разрушить существующие стереотипы. Речь идет о чае для похудения, о чае как средстве от отеков, чае вместо табака и других, - рассказала «Кубанским новостям» Ольга Ольшевская, специалист по связям с общественностью компании «Объединение Краснодарский чай «ВЕКА». – В клипе были задействованы профессиональные актеры, но засветились и сотрудники компании. Один сыграл пачку чая, другой – дембеля. Съемки длились два дня. Когда все было готово, мы еще какое-то время обсуждали, сомневались. Когда запустили, 27 апреля, поняли, что все получилось. Ролик расходится в сетях очень быстро.
Чайная компания продолжила традицию перепевок популярной песни. Так, в начале апреля свою версию представил перед уходом в отпуск ХК «Сочи».
Самая же популярная кавер-версия клипа принадлежит ведущему вечернего шоу Ивану Урганту. Его ролик посмотрели около 11 миллионов человек.
А вот юная певица Саша Капустина представила свое оригинальное видение песни. Композиция звучит лирично и смеха не вызывает. Несмотря на это, у нее более 3 миллионов 600 тысяч просмотров.