Кубанские Новости
Общество

В Горячем Ключе в День города представят новый туристический бренд

Выбранный логотип будет не только презентован в рамках Дня города, он украсит всю полиграфическую продукцию, которая появится на рекламных поверхностях города в ближайшее время. Оформление парковой зоны во время праздника будет также с элементами нового логотипа.

- Разработкой бренд-бука в Горячем Ключе занялись в начале года. Задача оказалась не из легких. Обсуждение велось на уровне общественности, проводился конкурс среди местных жителей на лучший логотип, - написал на своей странице в Facebook глава курорта Иван Федоровский.

Рассмотрев множество вариантов, местные власти предоставили право разработать бренд-бук группе дизайнеров. Предложенные специалистами варианты логотипа города обсуждались на встречах инициативной группы, в состав которой вошли представители санкура, отрасли по розливу минеральной воды, отельеры, депутаты городского Совета, бизнесмены и риелторы.

За основу было взято лаконичное воспроизведение главных даров города - минеральных источников, целебной природы и чистоты воздуха. Оригинальный подход к изображению этих основополагающих факторов курорта одобрили члены экспертной комиссии, решив, что такой логотип в качестве туристического бренда будет весьма выигрышным.

В День города, который в Горячем Ключе отметят 12-13 августа, новый туристический бренд будет впервые представлен широкой аудитории.