Как пишут Известия, Захаров отметил, что Керченская паромная переправа продолжит перевозку пассажиров и грузов между Краснодарским краем и Крымом после ввода моста в эксплуатацию, однако количество паромов будет сокращено.
- Переправа в нынешнем формате работать не будет, но как самостоятельная структура, обеспечивающая в том числе функции дублирования, она однозначно останется. Переправа будет работать в 2019 и в 2020 году, однозначно, - уточнил Захаров.
Он также добавил, что автомобильное движение по мосту может быть запущено уже в середине 2018 года. Министр отметил, что в настоящее время еще остаются вопросы организационного характера, а строительные ведутся с опережением графика.
Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км. Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России.
Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».