Кубанские Новости
Общество
Сергей Шведко

Могут ли в России могут победить антироссийские силы

Наш корреспондент Сергей Шведко – о том, почему нужно идти на главные выборы страны.

Восьмого марта у нас еще одна удивительная дата – сорок дней со смерти Джина Шарпа, человека, весьма известного в узких политических кругах. А для широкой публики скажу: сей муж, проживший 90 лет, известен тем, что является духовным отцом «цветных революций». Его книги по ненасильственным методам сопротивления государственной власти буквально зачитывали до дыр организаторы двух украинских майданов и «арабской весны». А еще «бульдозерной революции» в Сербии, «революции роз» в Грузии, «революции тюльпанов» в Киргизии, ну и нескольких неудачных попыток свергнуть государственный строй на территории других стран СНГ.

Кстати, заметьте, за исключением арабской «веселухи», которая пылает на Ближнем Востоке и в Северной Африке уже семь лет, все указанные события происходили на постсоветском пространстве или в стране, являющейся самым верным союзником России. И почти каждый раз в них разыгрывался один и тот же сценарий.

Выборы, неубедительная победа действующей власти, заявления оппонентов о фальсификациях, якобы спонтанное народное возмущение, информационная и иная поддержка из-за рубежа, символический штурм парламента и приход к власти лидеров протеста. А еще – море цветов, прикольные фотки, когда хрупкие девушки дарят гвоздички хмурым спецназовцам, и решимость смелых безоружных людей идти до конца ради свободы и счастливого будущего своей страны.

Знакомые кадры? Я бы даже сказал – классические. Единственное, чего не хватает этим историям, так это продолжения. А оно, мягко говоря, не столь глянцевое. Не берем экстремальные случаи Ливии и Сирии, где ради свободы и демократии целые страны разнесли вдребезги и пополам. Или Египет, в котором военные едва сдыхали радикальных исламистов, тоже не в счет. Но чего добились в других странах? На Украине или в Грузии? Стало ли там лучше жить простым людям, которые кушать не могли, проклиная предыдущую «антинародную власть»? Увы. Ни в одном государстве, где проводились эти социальные эксперименты, лучше жить не стало. И это мягко сказано.

Экономическая ситуация – не блещет, новая власть – такие «ухари», что народ с ностальгией вспоминает о той, которую свергли. Самый яркий пример – Саакашвили. Глядя на его политические кульбиты по всему земному шару, с трудом верится, что значительная часть грузинского народа именно его считала спасителем и надеждой нации.

Впрочем, даже не это главное, а то, что в результате очередной победы демократии в выигрыше оказываются персонажи, от которых нормального человека оторопь охватывает. Одним из следствий «арабской весны» стал расцвет черной игиловской опухоли, которую еще удалять и удалять. А украинская майданная вольница все больше и больше выталкивает наверх нацистские элементы, для которых задача уничтожать Донбасс уже кажется мелковатой. Эти ребята готовы и на другие «подвиги». Но из всей этой революционной катавасии есть еще один выгодополучатель.

Недаром некоммерческую организацию, которая распространяла технологии Джина Шарпа на другие страны, финансировали фонды, связанные и с демократической, и с республиканской партиями США. Трогательное единодушие заклятых политических соперников, не находите? А причина одна – искреннее желание ослабить главного геополитического союзника. Если кто сомневается в таком выводе, пусть задаст себе вопрос: почему после очередной «цветной революции» к власти в стране почти обязательно приходят антироссийские силы? Отож. Конечно же, наилучшим результатом считалось бы, если бы такие силы пришли к власти в самой России, но с этим пока беда. Однако последователи дедушки Шарпа надежды не теряют, тем более накануне главных выборов нашей страны.

Мне скажут: вон он куда клонит! Сейчас агитировать будет! Нет, не буду. Просто хочу отметить один факт. Выборы в «цветной» политической технологии – самое благодарное время. В этот период ослабевает легитимность официальной власти. Условно говоря, старый глава государства уходит, а нового (даже если это одно и то же лицо) еще нет.

И в случае сомнений части общества в свободе и законности волеизъявления возникает шикарная возможность закрутить все, как в том же Египте, но с московским акцентом. Благо Шарп в свое время разработал целых 198 ненасильственных методов, ведущих к смене власти и, называя вещи своими именами, развалу страны. Под номером 124 там фигурирует бойкот выборов, а под номером 148 – мятеж. В его понимании – это звенья одной цепи.

Так вот. Возможности наших дорогих «партнеров» по реализации этого проекта обратно пропорциональны гражданской активности на выборах. Чем больше народу придет на участки для голосования, тем эфемернее их шансы устроить в любимом нами Отечестве очередную «цветную» заваруху с печальным исходом. Поэтому каждый бюллетень, каждый голос, отданный на президентских выборах за любого из кандидатов (подчеркиваю – за любого!) – это на сегодня не только реализация конституционного права. Это еще одно напоминание нашим «партнерам» о том, что мы уж как-то сами со своими делами разберемся. Без вашей «цветной» помощи. А вы лучше тренируйтесь там у себя. И желательно не на людях…