Кубанские Новости
Общество

Сочинский аэропорт третий год подряд признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Международный аэропорт Сочи третий раз подряд подтвердил лидерство в независимом авторитетном рейтинге Airport Service Quality (
По результатам международного исследования, сочинский аэропорт занял первые места двух категориях: «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 5-15 млн» и «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».

1 января 2015 года Международный аэропорт Сочи стал членом ACI по направлению ASQ и впервые принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров. Методика ASQ предусматривает ежеквартальную оценку работы аэропортов по различным категориям. В сочинском аэропорту в рамках исследования на протяжении года проводился опрос о качестве обслуживания среди вылетающих пассажиров.

В исследовании 2017 года приняли участие более 640 тысяч пассажиров в 317 аэропортах в 86 странах мира, которые оценили 36 ключевых сервисных параметров, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и мн. др. Таким образом, по оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира.

Оценка по этим параметрам производится различными способами, включая сбор отзывов пассажиров и экспертов, тестирование, хронометраж и т.п. Результатом оценки является выставление аэропорту оценочного балла по каждому из 36 критериев. Оценка производится по пятибалльной шкале с точностью до сотых долей.

Международный аэропорт Сочи является одним из крупнейших авиаузлов России и входит в пятерку ведущих аэропортов страны по количеству обслуженных пассажиров.