Кроме Вениамина Кондратьева и Сергея Кельбаха в мероприятии приняли участие первый заместитель руководителя региона Андрей Алексеенко и вице-губернатор Анатолий Вороновский.
Глава Кубани подчеркнул, что доступ к Черноморским портам, проезд к курортам Юга страны сегодня наиболее важные вопросы для края.
– Основной путь к морю на территории региона – трасса М4 Дон – это великолепная магистраль, которая уже практически не вызывает нареканий. Принципиально важно, чтобы и по другим направлениям гости могли максимально комфортно передвигаться по краю, – акцентировал губернатор.
Для этого, по словам Вениамина Кондратьева, необходимо не только реконструировать существующие дороги, но и строить новые. Прежде всего, речь идет о Дальнем западном обходе Краснодара, который планируется запустить в 2020 году и создании альтернативной дороги к Черноморскому побережью – Краснодар – Абинск – Кабардинка. Скоростная магистраль позволит избежать пробок в направлении на Новороссийск.
Сергей Кельбах заверил, что со своей стороны приложит все усилия, чтобы решить этот вопрос на федеральном уровне. Сейчас возможность такого строительства предусмотрена Транспортной стратегией России на период до 2030 года.
– Мы знаем и пониманием все ваши опасения, по всем обозначенным точкам необходимо решение, – заверил представитель правления ГК «Автодор».
Напомним, недавно на границе Краснодарского края и Ростовской области появился платный участок дороги. «Кубанские новости» узнали, сколько стоит проезд и поможет ли нововведение избежать пробок летом.
Кроме того, ГК «Автодор» планирует ввести в эксплуатацию первый платный участок федеральной трассы М4 «Дон» в третьем квартале 2018 года.
Протяженность платного участка трассы в целом составит 200 км. Платные отрезки трассы М4 будут проходить через Павловский, Крыловской, Кущевский, Выселовский, Кореновский, Динской районы Краснодарского края.
Стоимость проезда по платным дорогам в Краснодарском крае пока не называется.
Как сообщали «Кубанские новости», строительство дальнего Западного обхода Краснодара планируют начать в 2019 году.
- Краснодар - важная транспортная артерия. Поток, который идет на Крым, не должен заходить в город, иначе краевая столица встанет в пробку. Поэтому обход Краснодара должен строиться максимально быстрыми темпами, - подчеркнул губернатор.
По словам Вениамина Кондратьева, необходимо дать возможность жителям края и гостям комфортно добираться к курортам, обеспечить подъезд к Крымскому мосту на высочайшем уровне.
Какие трассы Краснодарского края отремонтируют в 2018 году и сколько это будет стоить.