Ученые нашли останавливающий старение фермент

Американские исследователи из Университета Маршалла выяснили, что специфический фермент под названием натрий-калиевый аденозинтр

Ученые считают, что в будущем это может лечь в основу антивозрастной терапии. Об открытии сообщается в пресс-релизе, опубликованном 27 июня на EurekAlert!.

Отмечается, что данный фермент принимает участие в цикле генерации активных форм кислорода (АФК). Это удалось выяснить благодаря экспериментам, проведенным на мышах.

Около года их кормили только пищей с высоким содержанием жиров и углеводов, что помогло сделать признаки старения более заметными. Оказалось, что у мышей, получающих инъекции этого фермента, процесс старения сильно замедлялся.

Теперь ученым предстоит выяснить, насколько это вещество безвредно для человека. В будущем данное открытие может лечь в основу антивозрастной терапии, сообщают «Известия».

Ранее ученые из Дании доказали, что уменьшение количества употребляемого алкоголя и отказ от курения отсрочивают наступление старости и способствуют долголетию.

Генетики заявили, что смогут создать клетки, неуязвимые к вирусам и онкологии, уже через десять лет. К этому моменту люди не будут опасаться старения, рака и радиации.