Ученые назвали способ укрепить сердце и продлить жизнь

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего выяснили, что высокий уровень белка винкулина, который участвует в образовани

Исследование проводилось на плодовых мушках — дрозофилах, пишут Известия.

По словам ученых, сердечная мышца образована тканью, состоящей из клеток кардиомиоцитов. Винкулин содержится во вставочных дисках данных клеток. У некоторых мушек исследователи активизировали дополнительную копию гена, кодирующего винкулин. В итоге они доживали до девяти недель, тогда как средняя продолжительность жизни насекомых данного типа составляла шесть недель.

Исследователи надеются, что это открытие поможет разработать способы повышения активности винкулина в человеческом сердце, что значительно продлит жизнь людей.

Ранее в Минздраве РФ рассказали о главных привычках долгожителей. По словам эксперта, долгожители, как правило, не злоупотребляют алкоголем и не курят. Ведут активный образ жизни, употребляют много овощей и фруктов. В пенсионном возрасте продолжают интенсивно общаться, часто работают, занимаются какой-то общественной деятельностью.

Ученые рассказали, почему мужчины умирают раньше женщин. Оказалось, что продолжительность жизни у мужчин ниже, чем у женщин из-за высоких показателей смертности от внешних причин.

Британское издание Which?, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Также ученые выяснили, что девушки и женщины средних лет, страдающие от лишнего веса, примерно в два раза реже становятся жертвами рака груди, чем их худые ровесницы.

Медики наблюдали за здоровьем 758 592 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в течение в среднем 9,3 года. У этой возрастной группы злокачественная опухоль молочных желез развивается не так часто, как у пожилых дам, но все равно остается самым распространенным типом онкологии.

Ранее исследователи из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который останавливает распространение четырех видов рака — молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких.