Ученые предупредили об опасности пассивного образа жизни

Здоровье не менее 1,4 млрд жителей планеты оказалось под угрозой из-за недостаточной физической активности.

Специалисты Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) заявили, что в будущем люди с пассивным образом жизни рискуют столкнуться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом второго типа, при котором необходимы инъекции инсулина, деменцией, раком груди и толстой кишки.

По мнению ученых, снижение физической активности связано с переходом к сидячему образу жизни, увеличением времени отдыха и тем, что человек все больше отдает предпочтение автотранспорту.

Людям в возрасте от 18 до 64 лет специалисты рекомендуют уделять умеренным нагрузкам не менее двух с половиной часов в неделю или не менее 75 минут повышенной физической активности, пишут «Известия».

Кардиологи рассказали, как длительные отпуска влияют на продолжительность жизни.

Ранее ученые Уппсальского университета в Швеции выяснили, что даже кратковременный недостаток сна может негативно сказаться на биологическом обмене в тканях организма человека, что приводит к отложению жира.

Специалисты Росздравнадзора выявили взаимосвязь между ожирением и онкологией.

Британское издание Which?, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Гарвардские ученые провели исследование и выяснили, что низкоуглеводные диеты значительно сокращают продолжительность жизни.

Профессор Оксфордского университета и член Британской академии Робин Данбар назвал алкоголь ключом к выживанию человечества.

Российские ученые рассказали об опасности вегетарианства. Они отметили, что необдуманный отказ от животной пищи может привести к серьезным заболеваниям.