Представители правительства РФ рассмотрели и приняли законопроект об ослаблении правил рекламирования винодельческих продуктов. Теперь в России можно будет размещать билборды с информацией о винодельческих хозяйствах, районах и зонах выращивания винограда, а также об ассортименте продукта, используемого при производстве алкоголя. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на «Известия».
При этом в рекламе названия конкретных торговых марок должны быть опущены. Запрет обусловлен, прежде всего, необходимостью осуществления защиты здоровья и жизни граждан. Согласно нововведению, в рекламных материалах разрешено рассказывать только о том, в каких зонах был произведен продукт, а также о классификациях и видах винограда, используемого при производстве вина.
– Кроме того, законопроектом необходимо ограничить использование в рекламных материалах образцов потребительской упаковки (тары) алкогольной продукции, – приводит агентство цитату из отзыва кабмина.
Сообщается, что проект был внесен в Госдуму еще в феврале 2022 года.