Кубанские Новости

Корпоративный день краевого департамента информационной политики провели в Краснодарском институте культуры

Корпоративный день краевого департамента информационной политики провели в Краснодарском институте культуры
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Руководитель департамента Галина Жукова и ее заместители Павел Тычинкин и Игорь Стурит рассказали студентам о деятельности и проектах департамента.

– По структуре в состав нашего департамента входит управление пресс-службы, а всего в департаменте 10 отделов. Многие ассоциируют нас только с пресс-службой, это, конечно же, не так, хотя она играет одну из ключевых ролей. Еще два масштабных и не менее важных направления – работа с 42 районными СМИ, учредителем которых является департамент, а также организация, проведение отраслевых мероприятий и самое трудоемкое – работа по мониторингу и аналитике СМИ, – рассказала Галина Жукова.

Для студентов подготовили интерактивы, за успешное прохождение которых они получали призы. Первый и самый главный дал молодым людям возможность попробовать себя в роли сотрудников департамента. Для этого нужно было решить кейс, рассказав широкой аудитории о преимуществах работы учителем или врачом. В условия входила подготовка сценария сюжета, съемка видеоролика, написание текста новости или поста в социальных сетях.

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

В итоге лучшей стала команда «Артбизнеснеры». Ролик подготовили студентки направления «Арт-бизнес и реклама» Елизавета Хрупина, Мария Николаева и Милена Неумывака.

Во время встречи студенты узнали о том, как работает каждый из отделов департамента, как пишут новости, продюсируют события, готовят мероприятия и анализируют информационное поле региона. Также на встрече при помощи искусственного интеллекта нарисовали портреты идеальных министра органа исполнительной власти и журналиста.

Ранее в Краснодарском институте культуры провели встречи со студентами редакции телеканалов «Россия.Кубань», «Кубань 24» и «Краснодар», газет «Кубанские новости» и «Краснодарские известия», радиостанции «Казак ФМ».

Два года назад департамент информационной политики принял решение напрямую взаимодействовать с вузами, чтобы заинтересовывать молодых специалистов профессией журналиста. Несмотря на то, что учебные заведения выпускают ежегодно несколько сотен медийщиков, в СМИ региона сохраняется кадровый дефицит. По мнению Галины Жуковой, чтобы выпускники журфака не меняли профессию и не уезжали в крупные города, студентов необходимо заинтересовать сотрудничать и пробовать работать в СМИ региона уже на первом-втором курсе.