Кубанские Новости
Общество
Вероника Короткова

Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами

Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
Для работы с актёрами у проекта есть выделенный режиссёр — Илья Бровкин.
Фото: vk.com/waroftheworldssiberia
На днях разработчики отечественного проекта «Войны Миров: Сибирь» опубликовали красочный ролик с новой информацией о разработке игры. В нем они рассказали о том, что персонажами игры станут актеры театра.

«Война Миров: Сибирь» - это приключенческий экшен, который за основу берет историю Российской империи 1896 года и классический роман Герберта Уэллса. Снова нападение инопланетян, однако сюжет в игре будет развиваться на территории Сибири, куда бежали главные герои после вторжения.

В планах у студии создать живые и яркие образы, которые смогут вызвать эмоции у игроков. Любовь, ненависть, сострадание и радость – все это смогут искренне показать лишь настоящие профессионалы. Разработчики сами признаются в том, что хоть и умеют создавать технологии и игровой процесс, однако не имеют опыта в рассказе истории. Так что эту задачу решили возложить на исполнителей Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой. Именно в объединении подходов создания видеоигр и театральных постановок может появиться что-то намного большее, чем просто очередной проект в российской игровой индустрии.

По словам разработчиков, подобную практику российская игровая индустрия применяют впервые. Актеры будут не только озвучивать персонажей, но и вдохнут в них частичку самих себя. Движения, внешность, мимика будут взяты у исполнителей театра для героев игры, что, вероятно, сможет помочь в создании настоящих личностей, а не просто пустых болванок для сюжета. Дата релиза «Войны Миров: Сибирь» пока неизвестна. Игру анонсировали в конце лета прошлого года, но авторы сообщили, что ее первый геймплей будет опубликован уже этой осенью.