Кубанские Новости

Около 30% жителей Кубани никогда не ставят лайки

Около 30% жителей Кубани никогда не ставят лайки
Фото: ru.freepik.com

Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и дейтинг-приложения Twinby провели совместное исследование, чтобы выяснить, как россияне выражают эмоции в социальных сетях. В опросе приняли участие 1700 человек из разных регионов страны, в том числе жители Краснодарского края.

По результатам исследования hh.ru и дейтинг-приложения Twinby, каждый четвертый житель Краснодарского края ставит лайки в соцсетях каждый день, около 50% из них признались, оценивают публикации от случая к случаю - по настроению, по знакомству или если профиль действительно зацепил. При этом, 26% признались, что почти не проявляют симпатию в соцсетях.

Самые активные в соцсетях регионы - Иркутская, Ростовская и Самарская область - 36-38% жителей ставят лайки постоянно. Меньше всего активно лайкающих живут в Челябинской области (14%).

Жители Краснодарского края уверены: больше всего лайков ставят маркетологи и рекламщики - по мнению 54% респондентов, представители искусства и медиасферы (38%), работники сферы туризма и обслуживания (33%).

В то же время, юристы, сотрудники силовых структур и строители, по мнению краснодарцев, ставят «сердечки» крайне редко - около 40% респондентов считают, что представители этих профессий почти не проявляют одобрения в соцсетях.

- Профессия зачастую формирует стиль общения. Например, в гуманитарной среде (образование, маркетинг) принято поощрять и взаимодействовать через положительную обратную связь. В «жестких» отраслях (безопасность, строительство) доминируют ценности контроля, рациональности и дистанции - это влияет на поведение даже в сети, - комментирует Мария Игнатова, директор по исследованиям hh.ru.

Значение лайка для пользователей региона оказалось довольно разноплановым. Для 46% это способ отметить интересный и содержательный контент, еще 35% видят в нем способ выразить поддержку автору. 15% ставят «сердечки», скорее, из вежливости, а 4% делают это автоматически, не вкладывая особого смысла.

Когда речь идет о том, кому ставят лайки, большинство кубанцев ориентируются на собственный интерес к контенту (59%). При этом около 30% опрошенных предпочитают отмечать реакциями посты, которые публикуют их друзья и знакомые, а 12% выражают таким образом симпатию медийным личностям.

Что касается обратной связи, то 56% краснодарцев интересуются тем, кто ставит лайки на их публикации. При этом 4% придают этому значение, 60% проверяют списки реакций из интереса, а оставшиеся 36% не обращают на это внимания вовсе.

По словам специалистов, исследование также показало, что число лайков - это не столько про интерес к контенту, сколько про эмоциональную включенность в социальное взаимодействие.


Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies