На Кубани проходит V юбилейный форум «Российской академии радио».
В работе круглых столов приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, генеральный директор Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС), президент РАР Андрей Романченко, руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Владимир Пригода, академики РАР, представители крупнейших радиостанций страны.
По словам Алексея Волина, тенденция роста количества новых радиостанций и сужения рекламного рынка под действием кризиса может привести к негативным последствиям. Выход из ситуации – интенсивно внедрять новые инструменты для эффективного привлечения рекламы и совершенствовать содержание радиопрограмм, делать их оригинальными.
– Радиореклама должна выглядеть органично встроенной в контент, быть интересной и полезной информацией, – акцентировал заместитель министра.
Он также отметил, что и сам контент в условиях огромной конкуренции должен быть качественным, грамотно подобранным и популярным у слушателей. И тогда даже локальные радиостанции смогут перешагнуть границы региона.
Отвечая на вопросы кубанских журналистов Алексей Волин заметил, что радиостанция "Казак ФМ" как раз тот пример, когда построенное на собственном оригинальном этническом контенте вещание вполне может заинтересовать слушателей не только в Краснодарском крае.
– В казачьем крае казачья радиостанция, действительно, имеет шансы на успех, но имеет смысл подумать и о выходе за пределы одной территории, – отметил он. – Традиции Кубани, которые транслирует «Казак ФМ», могут быть интересны слушателям из других регионов.
В завершении деловой программы форума президент РАР Андрей Романченко поблагодарил всех участников за активную работу, а администрацию Краснодарского края за помощь в организации и теплый прием.
Станислав Павлов








