Кубанские Новости
Общество

Авиапассажиры выбирают привлекательных бортпроводников

Результаты проведенного исследовательским холдингом "Ромир" опроса показали, что большинство пассажиров предпочитают в качестве

Данные об опросе появились на сайте компании www.romir.ru

Как выяснилось, большинство пассажиров считают, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность — так ответили 92% участников опроса (в том числе 47% полностью согласны). Не согласны с этим утверждением только 7% участников опроса.

«Сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой. Бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест», – говорится в результатах опроса.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы, в том числе и необходимостью оперативно реагировать на любые внештатные ситуации. «Прыгнуть на трап, съехать по нему, помочь людям взобраться на спасательный плот, если произошла аварийная посадка на воду, – все это под силу лишь подтянутым, крепким и выносливым. Такие навыки регулярно отрабатываются на практических занятиях по аварийно-спасательной подготовке в тренажерном комплексе «Аэрофлота» под названием «Вода-Суша». Причем видно, что грузным подобные упражнения даются с трудом. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложится в жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию и помочь пассажирам, значит, он сам становится угрозой для безопасности полетов», – подчеркнули эксперты.

Стюардессы – это лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика – визитная карточка страны. От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России», - делились респонденты.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек. Все респонденты совершали полеты в течение последнего года, самостоятельно выбирая авиакомпанию.