Wildberries и Ozon пообещали улучшить условия для продавцов после предупреждения ФАС
Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries и Ozon заявили о планах пересмотреть свои механизмы работы с продавцами после предупреждения от Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Wildberries и Ozon заявили о намерении доработать свои механизмы работы с продавцами, чтобы учесть их интересы. Эти заявления прозвучали после того, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пригрозила маркетплейсам антимонопольным реагированием в случае невыполнения рекомендаций по работе с продавцами.
Wildberries сообщила, что уже отказалась от инструмента "Привлекательная цена" и вернется к прежней логике работы. Компания также заявила, что всегда внимательно отслеживает обратную связь от партнеров и изучает ее.
В Ozon сообщили, что изучают обращение регулятора и продолжат диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий. Маркетплейс также планирует упростить процесс возврата товаров со склада, разрешив подавать заявку на вывоз сразу после поступления товара и запустив функцию автовывоза всех возвратов. Об этом сообщается в публикации информационного агентства ТАСС.