Кубанские Новости
Экономика

Специальные центры для жалоб и обращений откроют на время проведения Формулы-1

Специальные центры для жалоб и обращений откроют на время проведения Формулы-1

В период проведения Российского этапа чемпионата мира “Формула-1” и автомобильных гонок международной серии “GP 2” и “GP 3” в городе-курорте Сочи будет осуществляться постоянное консультирование потребителей по вопро

Специальные центры для жалоб и обращений откроют на время проведения Формулы-1
В период проведения Российского этапа чемпионата мира “Формула-1” и автомобильных гонок международной серии “GP 2” и “GP 3” в городе-курорте Сочи будет осуществляться постоянное консультирование потребителей по вопросам приобретения товара и оказания услуг.

Работа консультантов напрямую не связана с проведением “Формулы-1”. Специалисты управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и “Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае” сосредоточатся на разъяснении прав покупателей, а также на консультациях по вопросам потребительского законодательства.

Консультационные пункты будут открыты в аэропорту, на железнодорожном и автовокзале, в волонтерском центре Олимпийской деревни. Они будут работать с восьми утра до десяти часов вечера с 7 по 13 октября 2014года. Обратиться за любой консультацией можно будет также по специальным номерам телефонов “горячей линии”.

Эти телефонные номера будут включены 7 октября 2014года:
•8-938-4400635 — Аэропорт, Адлер;
•8-938-4400594 — Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому Краю;
•8-938-4400573 — Железнодорожный вокзал, Адлер;
•8-918-9015972 — Автовокзал, Сочи;
•8-928-2114564 — Волонтерский центр, Адлер.

Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от