Экономика 13.12.2017 11:46

Компания ВТБ «Страхование жизни» обновила клиентский сервис «Welcome calls»

Компания ВТБ «Страхование жизни» обновила клиентский сервис «Welcome calls»
Фото: sibdepo.ru

Компания ВТБ «Страхование жизни» запустила обновленный сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.

– Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах, – прокомментировал Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ «Страхование жизни». – Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни – сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас.


ВТБ «Страхование жизни» входит в состав крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни и входит в ТОП-5 крупнейших российских страховщиков в своем сегменте.

Загрузка...
Новости от