В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.
– Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах, – прокомментировал Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ «Страхование жизни». – Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни – сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас.
ВТБ «Страхование жизни» входит в состав крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни и входит в ТОП-5 крупнейших российских страховщиков в своем сегменте.