Экономика 19.12.2017 19:10

Розничный бизнес ВТБ за год увеличил выдачу кредитов физлицам на 29 процентов

Розничный бизнес ВТБ за год увеличил выдачу кредитов физлицам на 29 процентов

По результатам 2017 года розничный бизнес ВТБ планирует повысить выдачу кредитных продуктов населению до 1,1 трлн. рублей, увеличив результат прошлого года на 29 процентов.

Благодаря этому почти на треть вырастут продажи кредитов наличными (объем выдачи за год – 600 млрд. рублей) и ипотеки (434 млрд.), заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции во вторник, 19 декабря.

По итогам 2017 года совокупный объем кредитного портфеля розничного бизнеса ВТБ планируется на уровне 2,286 трлн. рублей. В сегменте кредитов наличными объем портфеля увеличится на 16 процентов, до 940 млрд. рублей. Ипотечный портфель группы уже превысил 1 трлн. рублей, рост по итогам года планируется более чем на 14 процентов.

Еще активнее в этом году рос портфель привлеченных средств населения. По итогам декабря его объем превысит 3,1 трлн. рублей, рост с начала года – более 20 процентов. Банк является одним из лидирующих игроков в этом сегменте: так, за 10 месяцев 2017 года прирост портфеля розничного бизнеса ВТБ составил 58 процентов от прироста всего рынка.

Кроме того, банк продолжает развитие своих зарплатных проектов. Портфель зарплатных карт ВТБ вырос за год на 600 тысяч карт и составил почти 5,8 млн.

– Мы завершаем 2017 год ростом по всем бизнес-направлениям, при этом ключевым проектом для нас сейчас является присоединение ВТБ24 к ВТБ. Объединение позволит нашим клиентам получать на лучших условиях привычные для них продукты и услуги, а банку – оптимизировать свои расходы, – прокомментировал Анатолий Печатников.

– Мы сделаем так, чтобы все изменения прошли максимально незаметно для клиентов и с Нового года они продолжили свое обслуживание на привычно высоком уровне уже под новым брендом, – добавил он.

Внеочередное общее собрание акционеров ВТБ приняло решение о реорганизации банка в форме присоединения к нему ВТБ24 9 ноября 2017 года. Весь розничный бизнес будет объединен под единым брендом ВТБ с 1 января 2018 года. Клиенты розничного бизнеса Группы ВТБ смогут продолжить обслуживание в привычных офисах, но уже под единым брендом. На прежних условиях им будут доступны продукты и услуги, ранее предоставляемые в обоих банках. Переоформлять действующие договоры не потребуется.

Загрузка...
Новости от