Об этом сообщил журналистам глава госкомпании Сергей Кельбах.
- Я вчера вернулся из Бахрейна. Я представлял этот проект (обход Аксая) арабским фондам и инвестиционным группам в линейке наиболее привлекательных проектов, в том числе и западного обхода Краснодара, - сказал он.
Значительная часть средств будет привлекаться через выпуск облигаций, пояснил Кельбах, передает RNS.
- Судя по всему, мы будем предлагать им войти в чистом виде, корпоративное ГЧП, когда будет создана госкомпанией специальная, SPV компания. Эту схему вчера в Бахрейне показывали. Она очень понятна. Арабские компании эту схему с РФПИ обкатывали, - сказал глава «Автодора».
Ранее стало известно, что стоимость строительства дальнего Западного обхода Краснодара оценена в 30 млрд рублей.
Маршрут будет проложен в районе станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и на участке 1304 км, в районе хутора Октябрьский, примкнет к трассе М-4 «Дон».
Тем самым новый транспортный коридор обойдет существующую городскую агломерацию и зоны перспективной застройки.
Прогнозная интенсивность движения новой дороги к 2034 году - ожидается порядка 30 тысяч автомобилей в сутки. Это будет дорога первой технической категории с четырьмя полосами движения.
Расчетная скорость движения составит 120 км/час.