Кубанские Новости
Общество

Анатолий Панин: «Автобус лучше маршрутки»

Анатолий Панин: «Автобус лучше маршрутки»

В пресс-кафе краснодарского Дома журналистов прошла встреча с директором Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Анатолием Паниным. Мероприятие открыл председатель Союза журналистов Краснодарского края Вячеслав Смеюха. Он представил жу

Анатолий Панин: «Автобус лучше маршрутки»
В пресс-кафе краснодарского Дома журналистов прошла встреча с директором Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Анатолием Паниным.
Мероприятие открыл председатель Союза журналистов Краснодарского края Вячеслав Смеюха. Он представил журналистам ведущих средств массовой информации края гостя, который работает в трамвайно-троллейбусном управлении Краснодара уже 38 лет, при этом последние 25 лет его возглавляет.

Журналистов в первую очередь интересовали перспективы появления новых трамвайных и троллейбусных линий в краевом центре, обновление подвижного состава, внедрение новых технологий, которые улучшили бы качество перевозок.
Анатолий Панин подчеркнул, что электротранспорт был и остается градообразующим в Краснодаре, а культура обслуживания пассажиров в нем должна соответствовать современному облику краевого центра. Говоря о перспективах развития данной отрасли он заявил, что разработаны два новых трамвайных и несколько троллейбусных маршрутов. Но из-за проблем земельного отвода пока нельзя назвать конкретные сроки, когда по ним пойдет транспорт.
— Сейчас идет проработка трамвайных линий по улице Московской от Солнечной до Петра Метальникова, чтобы вывезти весь северный микрорайон. Разрабатывается трамвайная линия по улице от Красных Зорь через Восточно-Кругликовскую с выходом на улицу Героев-разведчиков и дальше в сторону улицы Черкасской. Этот маршрут будет проходить по центральной части автомагистрали. Обе линии должны связать новые развивающиеся микрорайоны с центральной частью города, — рассказал Анатолий Панин.
Также, по словам директора транспортного управления, планируется продление троллейбусного маршрута № 11 до улицы Черкасской через Восточно-Кругликовскую с выходом на улицу 40 лет Победы.
— Для реализации этого проекта есть определенные препятствия, связанные с шириной проезжей части. Ее попросту не хватает, чтобы провести троллейбусную линию не нарушив все необходимые требования и стандарты. Но мы надеемся решить и этот вопрос. На ближайшее время в планах продлить Восточно-Кругликовскую улицу, реконструировать дорогу. Потом уже будем говорить о продолжении троллейбусного маршрута, — сообщил директор ТТУ.
Анатолий Панин заявил, что в ближайшее время будет снята проблема с заторами на участке трамвайных путей от улицы Московской и до Садовой.
— Над решением этого вопроса мы давно работаем совместно с администрацией города. Последний раз говорили на эту тему недели две назад. Мы предложили несколько вариантов. Готовы сделать двойную остановку от Политехнического университета и до улицы 40 лет Победы. Это позволит отчасти разгрузить затор. Также предложили перенести троллейбусную остановку на улице 40 лет Победы за улицу Московскую, чтобы троллейбус, идущий из центра города, не занимал при остановке одну полосу. Но для этого нам надо продлить немного время работы зеленого сигнала светофора, что позволит увеличить проходную способность на перекрестке. Для этого требуется содействие ГИБДД, — сообщил Анатолий Панин.
Директор Краснодарского ТТУ напомнил, что в городе работает телефон «горячей линии». Позвонив по номеру 253-90-90, горожане могут высказать свои замечания и предложения по улучшению работы электротранспорта, а также сообщить о нарушениях со стороны работников транспорта.
— Благодаря этой «горячей линии» мы отлично осведомлены в том числе и о пробках, возникающих в городе, — отметил Анатолий Панин.
Он рассказал, что за последние два года подвижной состав Краснодара обновился на треть. Сейчас в городе одновременно работают около 450 трамваев и троллейбусов. На всех маршрутах установлена система объявления остановок. Многие машины оборудованы устройствами для перевозки людей с ограниченными возможностями. За 8 лет в Краснодаре полностью обновят парк трамваев и троллейбусов, заменят их на новые, современные. Что особенно важно для пассажиров — все они будут оснащены установками климат-контроля.
До конца нынешнего года на остановках Краснодара появятся информационные табло, которые будут информировать горожан о том, сколько минут ждать того или иного транспорта. Эту же информацию можно будет получить на специальном сайте marshruty.ru/krasnodar, который пока работает в тестовом режиме. Но на ресурсе уже есть карта движения, расписание трамваев, троллейбусов, автобусов, можно посмотреть их фактическое прибытие по маршруту. А еще задать точку отправления и точку прибытия и найти наиболее подходящие варианты проезда.
На встрече была затронута тема восприятия горожанами общественного транспорта.
— У краснодарцев пока сохранилось мнение, что на маршрутном такси они доберутся до пункта назначения быстрее. Поэтому многие автобусные маршруты не заполнены. Возможно, в маршрутке пассажир до сих пор выигрывает во времени пару минут, но в плане комфорта проезд в автобусе намного удобнее. Широкие проходы, нормальные сидячие места и, в конце концов, выдаются билеты – значит, мы несем полную ответственность перед пассажирами за их безопасность во время перевозки, — сказал директор Краснодарского ТТУ.
Анатолий Панин также рассказал, что до конца года в общественном транспорте Краснодара планируется установить видеокамеры. Это еще одна гарантия безопасности.
Журналисты подняли вопрос о возможности строительства в городе метро. Анатолий Панин считает, что это нецелесообразно:
— А есть ли в Краснодаре потребности в столь массовых перевозках? Я понимаю, когда в крупных промышленных городах необходимо в короткий срок перевезти людей на громадный завод, а потом развезти их обратно по домам. В Краснодаре такой необходимости просто нет. Поэтому и строительство столь дорогого проекта, как метрополитен, будет экономически неоправданной затеей. Лично я считаю, что городу метро не нужно.
В завершение встречи с журналистами Анатолий Панин объявил приятную новость — в этом году цена проезда в электрическом транспорте не повысится. При этом качество перевозок будет только расти и приближаться к мировым стандартам.
Максим Куликов,НАШ КОРР.
Фото Ивана СЕМЕНЦА.

Краевая газета "КУБАНСКИЕ НОВОСТИ", СВЕЖИЙ выпуск№137, 22-08-2014

Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от