Кубанские Новости
Общество

Северное… стояние

Северное… стояние

На прошлой неделе на одной из главных трасс города — улице Северной — выделили отдельную полосу для общественного транспорта, и частники наглухо встали в пробках.

Северное… стояние


На прошлой неделе на одной из главных трасс города — улице Северной — выделили отдельную полосу для общественного транспорта, и частники наглухо встали в пробках. Зато троллейбусы пошли гораздо быстрее. В среднем от Красной до Школьной на «рогатых» таким образом можно доехать за 30 минут. Что же делать тем, кто предпочитает передвигаться на личных авто?

На этот вопрос краевая газета "КУБАНСКИЕ НОВОСТИ" дает ответы в свежем выпуске №173 за 21-10-2014 г.
Как рассказал изданию «КН» Игорь Ветер, командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по городу Краснодару, сейчас параллельные Северной участки улиц Кузнечной и Буденного даже в часы пик загружены не более чем на 50 — 70 процентов. То есть объезжать пробки лучше по ним. По словам командира батальона, водители кубанской столицы особой культурой не отличаются. Нередко они перекрывают перекрестки, мешая проезду других машин и движению общественного транспорта, перевозящего в разы больше пассажиров. По этой причине на улице Северной, по поручению главы Краснодара Владимира Евланова, движение будут регулировать сотрудники ГИБДД.
Кроме того, с Северной уберут негабаритные парковочные карманы, чтобы припаркованные в них машины не перегораживали выделенную полосу.

От первого лица
Владимир Евланов,
мэр Краснодара
:
— Выделенные полосы необходимы для того, чтобы улучшить движение общественного транспорта, повысить его скорость и привлекательность для жителей и гостей кубанской столицы. Со временем краснодарцы поймут, что ездить по городу на трамваях, троллейбусах и маршрутках быстрее и удобнее, чем на личном транспорте. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы избавить город от пробок.

Екатерина НЕКРАСОВА, КОРР. "КН".

Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от