Кубанские Новости
Общество

Многоканальный контактный телефон теперь есть и у краевой клиники

В Краснодаре для удобства пациентов краевая поликлиника № 2 установила многоканальный контактный телефон:8 (861) 222-000-2.

Многоканальный контактный телефон теперь есть и у краевой клиники


В Краснодаре для удобства пациентов краевая поликлиника № 2 установила многоканальный контактный телефон:8 (861) 222-000-2.

Больше никаких очередей в регистратуре, частых попыток дозвониться туда или научить бабушку пользоваться онлайн-приемной. Дозвониться в Краевую клиническую больницу №2 министерства здравоохранения Краснодарского края теперь не составит труда. Также здесь создан Центр информационного обслуживания населения (контакт-центр). Теперь в больнице есть возможность наблюдать статистику входящих и исходящих звонков, а также перераспределять телефонные звонки между операторами.

Через контакт-центр каждый позвонивший может обратиться по любому вопросу, связанному с работой клиники: запись на прием к врачу, часы работы, виды медицинской помощи, которое оказывает учреждение. Также можно поделиться информацией о качестве медицинских услуг.

В контакт-центре разработан единый стандарт обслуживания клиента, с самого начала обращения и до момента решения проблемы все этапы работы четко расписаны, на каждый из них отводится определенное количество времени.

Для эффективной работы центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.

Планируется создание базы данных клиентов для дальнейшей медицинской помощи в структурных подразделениях больницы, создание виртуальных регистратур для пациентов.

Сейчас в Центре работают пять операторов, а значит, пациенты смогут дозвониться без проблем. Многоканальный телефон ККБ№ 2: 8 (861) 222-000-2.