На итоговой пресс-конференции главы города-курорта собрались журналисты краевых и федеральных СМИ.
Виктор Хрестин ответил на вопросы на злобу дня, а также коснулся стратегических задач курортной отрасли. Ситуацию с очевидным перераспределением "турецкого потока" отдыхающих в русле отечественных курортов Виктор Александрович прокомментировал довольно сдержанно:
-Не очень этичным считаю рекламирование услуг на фоне тревожных политических событий. Геленджик и без этого довольно популярен. Надо просто развивать курорт, о безопасности и комфорте заботиться, чем мы и занимаемся. Считаю важным не просто привлекать новых гостей, а завоёвывать их постоянство в выборе Геленджика местом отдыха.
Гораздо больший энтузиазм мэра привлекли поднятые журналистами острые и насущные проблемы Геленджика: энергоснабжение, дороги, самострои.
Вопрос "Кубанских новостей" о борьбе с несанкционированной торговлей, которая портит имидж наших курортов, Виктор Хрестин назвал попаданием в «десятку».
-Клетчатые сумки с заводными чёртиками и непонятными пирожками - это то, что меня раздражает, -признался Хрестин, -Это не только доходы мимо городской казны и балаганщина, но и реальная опасность для здоровья курортников.
О мерах, принятых геленджикской администрацией, для победы над "курортным злом", подробнее читайте в ближайших номерах "КН".
Альбина Токарева