Кубанские Новости
Общество

Вопрос дня: Давно ли к вам приходили газовики?

Вопрос дня: Давно ли к вам приходили газовики?

Наступление холодов в России ознаменовались чередой взрывов бытового газа в многоквартирных домах. Несколько погибших, десятки пострадавших. Рязань, Старый Оскол, Тюмень, Иваново – это далеко не полный список городов, пополнивших печальную статистику. Расследование причин аварий на системах газоснабжения еще не окончено, однако уже понятно, что отчасти виноваты газовики. Ведь именно они отвечают за техническое состояние газовых сетей и бытовых приборов и своевременную проверку безопасности их работы.

Мы решили спросить у наших читателей, а давно ли они общались с газовиками и насколько удачен был этот опыт?

Лидия Воробьева, пенсионерка, Тихорецкий район:

– Последний раз газовики приходили 4 месяца назад. Проверяли оборудование, все в порядке. Может, были и раньше, но меня часто нет дома. Неудобно то, что сотрудники газовой службы проводят обходы днем, в будние дни, когда многие люди на работе. Это надо учитывать в работе с абонентами. Только на нашем участке, где я являюсь руководителем ТОС, случилось два пожара, связанных с неправильной эксплуатацией жильцами газового оборудования.

__.__

Светлана Матосян, предприниматель, Сочи:

– Газовики к нам приходили буквально несколько месяцев назад. Проверяли, правильно ли стоит пломба на счетчике. Мы поставили на кухне газовый счетчик, и нам неверно насчитали показания. После нашего обращения в газовую службу к нам домой прислали специалистов. Вот они и пришли, исправили. До этого, помню, приходили пару раз, газовые книжки проверяли. Очень давно, правда.

__.__

Валентина и Виль Магжановы, пенсионеры, Северский район:

– В наш хутор Стефановский центральное газоснабжение провели примерно год назад. Конечно, этому все обрадовались. Но как правильно платить за газ, как оказалось, мало кто точно знал. Мы, например, платили сверх показаний счетчика. А месяц назад пришли двое сотрудников газовой службы и рассказали, что переплачивать не надо. Теперь будем исправляться – в квитанциях писать без «добавок».

__.__

Елена Коломиец, лаборант, Кореновск:

– Если честно, я даже не вспомню, когда последний раз видела мастера из газовой службы. Наверное, в прошлом году. Хоть у меня в доме и установлено газовое оборудование – отопительный котел, но стараюсь все вопросы по его обслуживанию обсуждать со знакомым газовиком. После того как я меняла счетчик и сотрудники газовой службы, как могли, усложняли и замедляли этот процесс, нет никакого желания с ними общаться лишний раз. Когда повысят качество обслуживания населения, тогда и буду к ним обращаться за помощью. А сейчас лучше заплатить деньги и быть уверенной в том, что все будет сделано максимально быстро и качественно.

__.__

Оксана Кудрявцева, домохозяйка, Краснодар:

– Даже не помню, когда последний раз видела сотрудников газовой службы. Года два назад перестала нормально работать духовка, и я позвонила им. Ждать пришлось больше месяца. А по факту пришел мужчина в спецодежде и ничем помочь не смог. Повертел что-то, повздыхал и предложил поменять газовую плиту. А это я и сама знаю, что лучшим выходом было бы купить новую. Так, собственно, и сделала в итоге. А за вызов специалиста пришлось заплатить ощутимую для нашей семьи сумму – 680 рублей.

__.__

Борис Попов, пенсионер, Новопокровский район:

– С проверками газовики приходят регулярно. Последний раз были две недели назад. Как положено, осмотрели газовое оборудование, проверили краны, все в порядке. Важно вовремя заметить неисправность, с газом шутки плохи: где-то взрываются дома, гибнут люди. Слава Богу, у нас в районе таких происшествий не было, значит, местные газовики работают хорошо.

Подготовила Людмила Малютина

Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от