Кубанские Новости
Общество

Коммунальные службы прояснили жителям Сочи информацию об оплате услуг за водоснабжение

В Сочи МУП «Водоканал» корректирует сведения в квитанциях за сентябрь 2017 года.

Накануне сочинцы получили квитанции МУП г. Сочи «Водоканал» на оплату услуг водоснабжения и водоотведения, оказанных с 1 сентября 2017 года. Как известно, в соответствии с решением Арбитражного суда Краснодарского края договор аренды с ООО «Сочиводоканал» был расторгнут, постановлением № 1437 от 31 августа 2017 г. Глава Сочи Анатолий Пахомов передал весь водопроводно-канализационный комплекс в эксплуатацию муниципальному предприятию.

В соответствии с законодательством РФ, вся абонентская база должна быть передана новой эксплуатирующей организации, но этого пока не произошло. Данные более чем на 130 тысяч абонентов, как в электронном, так и в бумажном виде вывезены за пределы офиса и находятся в распоряжении ООО «Сочиводоканал», сообщает пресс-служба администрации Сочи.

Поэтому в МУП «Водоканал» были вынуждены начислить плату по действующим нормативам. Данные, приведенные в квитанциях, могут расходиться с показаниями приборов учета. Это вызвало ажиотаж среди абонентов, с утра 25 сентября сочинцы буквально атаковали офисы «Водоканала». На предприятии были к этому готовы. Работа центров оказания услуг в Сочи и Адлере продлена до 19.00, все специалисты переориентированы на прием абонентов.

Для уточнения суммы платежа жителям Сочи необходимо сообщить показания приборов учета по состоянию на 1 сентября 2017 года. Эти сведения будут включены в базу данных, абонент немедленно получит скорректированный счет, который он может оплатить в кассе предприятия, в отделениях Сбербанка РФ и банка «Кубань-кредит», а также с помощью сервисов онлайн платежей.

Действия ООО «Сочиводоканал», не передавшего сведения об абонентах новой эксплуатирующей организации, привели к тому, что тысячи сочинцев вынуждены тратить свое время на поход в офисы ресурсоснабжающей организации. В МУП «Водоканал» прилагают максимум усилий, чтобы как можно быстрее собрать сведения о состоянии лицевых счетов абонентов и в дальнейшем в обычном рабочем режиме обеспечивать текущую оплату оказанных услуг.

График работы центров оказания услуг МУП г. Сочи «Водоканал»:

Сочи, ул. Гагарина, 73; Адлер, ул. Котовского, 3:

Понедельник–пятница – с 8.00 до 19.00, без перерыва на обед.

Лазаревское, ул. Калараш, 167: понедельник–пятница – с 8.00 до 17.00

Телефоны для справок:

254-88-55, 240-06-72, 270-77-98, 274-17-39, 200-09-30