Кубанские Новости
Общество

Идеи для бизнеса в одном флаконе

В Краснодаре состоялся «Smart Business Forum», на котором представили новый инструмент для предпринимателей.  

Советами о том, как удерживать клиентов за счет простой, но действенной системы, а также как увеличить клиентскую базу в три раза без затрат на рекламу, поделились на «Smart Business Forum» в Краснодаре. Почерпнуть новые идеи для бизнеса пришло порядка 300 человек. Организаторы признались, что не ожидали такого наплыва людей и даже не рассчитали с количеством посадочных мест.

– Это еще раз говорит о том, что предприниматели тянутся за свежими идеями, ищут дополнительную нишу для развития своего бизнеса, рассматривают новые предложения, – говорит один из организаторов «Smart Business Forum» Юлия Рыжакова.

Форум организовали при поддержке топ-10 успешных компаний Краснодарского края, работающих по франшизе. Саму маркетинговую модель продвижения – UDS GAME – разработала компания GIS.

– Почему маркетинговая модель продвижения называется Smart? Все просто, данная система позволяет наиболее гибко подойти к формированию своего бизнеса, – добавляет Юлия Рыжакова. – Это симбиоз трендовых идей, применимых в малом и среднем бизнесе: все инновации, которые существуют в маркетинге по отдельности, упаковали в одно единое решение. Я считаю, это очень хороший инструмент для малого и среднего бизнеса. Ведь благодаря нему не надо идти к IT-специалистам, к маркетологам… Вам дается готовый шаблон для настройки дисконтной системы, позволяющий удерживать клиентов и нарабатывать новых. Продвижение лицензий и франшиз осуществляется через распространение информации коммерческими организациями независимых партнеров. Это позволяет исключить длинные цепочки посредников и использовать эффект рекомендаций, усиленный финансовым вознаграждением за продажи.

Организаторы форума уверяют, что как только вы приобретаете данный сервис, его можно внедрить в работу уже в течение часа. Для этого надо только заполнить логотип и описание компании.

– Это однозначно отдушина для бизнеса, потому что у каждого производителя или продавца есть проблема со сбытом, – рассказывает Юлия Рыжакова. – Чтобы иметь успех на рынке, необходимы высокие инвестиции в рекламу. Эта программа позволяет без рекламных издержек удерживать клиента. По сути, вы привлекаете новых покупателей без каких-либо инвестиций.

Есть и социальная составляющая данной программы – выигрывает не только предприниматель, но и сам клиент.

– Клиент может получать товары и услуги бесплатно. Это экономит бюджет покупателя и заодно издержки предпринимателя. К примеру, если в аптеку женщина привела пять дополнительных клиентов, она получает за это бесплатные лекарства.

Сейчас пользовательское покрытие программы составляет более полутора миллиона человек – это клиенты всех российских организаций, которые пользуются бонусной системой. Разработчики уверены, что количество будет и дальше расти, так же, как и число компаний, которые пользуются UDS GAME.