Предполагается, что отечественный родстер сможет конкурировать с такими известными брендами как Lotus, Maserati и Porsche. Двигатель кабриолета размещен перед задней осью, как у Porsche Boxster, сообщает Автостат.
Кузов изготовлен из легированной стали, а внешний обвес может состоять из АБС-пластика, композитного пластика, базальтового волокна, карбона или комбинации этих материалов. В настоящее время разработчики проектируют три варианта комплектации – VIP, средняя и бюджетная.
Средний вес кабриолета составляет 800 – 850 кг, а в топовой комплектации – до 950 кг, что является экстремально низкой массой для данного класса автомобилей.
Поскольку разработчики использовали платформу LADA Kalina в качестве базовой, обслуживание и финальная цена родстера также ожидается существенно ниже, чем у конкурентов.
Как отмечают аналитики, кабриолеты и родстеры в нашей стране являются исключительно нишевым продуктом. Так, по итогам 8 месяцев 2017 года их продажи составили всего лишь 345 единиц – на 2,5% меньше, чем год назад.