Заметнее цены вырастут на чартерных рейсах, но и регулярные станут дороже, согласен гендиректор туроператора «Музенидис трэвел» Александр Цандекиди. Однако рынок не сможет долго жить без крупного чартерного игрока, считает он: довольно быстро место «ВИМ-авиа» займет либо уже существующий, либо новый перевозчик.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе заявила, что на российском рынке нет авиакомпании, которая могла бы перевозить столько туристов и по таким ценам, как «ВИМ-авиа». Участники считают, что «ВИМ-авиа» была значительно дешевле конкурентов: средняя цена билета Москва — Анталья составляет $250, «ВИМ-авиа» продавала их на $50–70 дешевле.
Туроператоры не стали бы продавать билеты авиакомпании, которая постоянно задерживала рейсы, если бы ее цены не были столь привлекательными, сообщают Ведомости.
Напомним, чартерные договоры «ВИМ-авиа» с туроператорами заканчиваются 15 октября, но последний рейс авиакомпания уже совершила 7 октября. Однако, авиакомпания выполнит перевозку пассажиров на молодежный форум в Сочи, согласно ранее взятыми на себя обязательствами.