Кубанские Новости
Общество

3 миллиона рублей были возвращены жителям Новороссийска из-за некачественных коммунальных услуг

Споры, выигранные местными жителями в судах, касались холодного и горячего водоснабжения, централизованного отопления, электро и

По словам начальника отдела прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяны Шевцовой, за 9 месяцев текущего года местным властям поступило 1105 обращений.

По ним были произведены перерасчёты по 22325 лицевым счетам и через суд в пользу местных жителей взыскано 3 миллиона рублей, сообщает пресс-служба муниципалитета.

Количество жалоб на некачественные услуги значительно снизилось, зато возросло число обращений по поводу завышения начислений за коммунальные услуги из-за отсутствия договоров между управляющими и ресурсоснабжающими организациями, которые не учли изменения в законодательстве, вступившие в силу в январе 2017 года.

Как ранее сообщали КН, в текущем году жители Новороссийска на проблемы, связанные с ЖКХ, стали чаще жаловаться представителям кубанских властей.

Неприятные инциденты с завышением начислений происходили и при замене электросчётчиков.