По словам начальника отдела прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяны Шевцовой, за 9 месяцев текущего года местным властям поступило 1105 обращений.
По ним были произведены перерасчёты по 22325 лицевым счетам и через суд в пользу местных жителей взыскано 3 миллиона рублей, сообщает пресс-служба муниципалитета.
Количество жалоб на некачественные услуги значительно снизилось, зато возросло число обращений по поводу завышения начислений за коммунальные услуги из-за отсутствия договоров между управляющими и ресурсоснабжающими организациями, которые не учли изменения в законодательстве, вступившие в силу в январе 2017 года.
Как ранее сообщали КН, в текущем году жители Новороссийска на проблемы, связанные с ЖКХ, стали чаще жаловаться представителям кубанских властей.
Неприятные инциденты с завышением начислений происходили и при замене электросчётчиков.