Кубанские Новости
Общество

«Базэл Аэро» набирает волонтеров для помощи пассажирам в использовании онлайн-сервисов в кубанских аэропортах

Волонтеры приглашаются на работу на время осенних каникул.

В аэропортах «Базэл Аэро» с 2016 года реализуется программа самостоятельной регистрации на рейсы, которая предусматривает прохождение предполетных формальностей с помощью киосков, онлайн-сервисов или специальных устройств mobile-check-in. Чтобы пассажиры могли намного быстрее освоить сервисы самообслуживания, на летний период к работе в аэропортах были привлечены волонтеры.

В аэропорту Сочи работали 16 волонтеров, в аэропорту Краснодара – более 40 человек – волонтеры общественного совета при управлении на транспорте МВД России по Южному федеральному округу, в аэропорту Анапы – 4 человека. Каждый из них помогал пассажирам не только зарегистрироваться самостоятельно, но и рассказывал об услугах и инфраструктуре аэропортов. Такая работа помогла скоординировать пассажиропоток в пиковые нагрузки, а также обучить пассажиров пользованию новым сервисом.

На сегодняшний день в аэропорту Сочи установлены 15 киосков саморегистрации, в Краснодаре – 11, в новом терминала аэропорта Анапа – 5.

В обычные дни с помощью сервисов саморегистрации получают посадочные талоны около 40% пассажиров. Этим летом в кубанских аэропортах дважды проводились «Дни саморегистрации», когда большинство обычных стоек регистрации работали только на прием багажа, а персонал и волонтеры помогали пассажирам регистрироваться через киоски. Во время акции в аэропорту Краснодар самостоятельно регистрировались до 56% пассажиров, в аэропорту Сочи – 57%, в аэропорту Анапа – 63%. К примеру, в аэропортах мира этот показатель варьируется от 60 до 70%.