Кубанские Новости
Общество

Водители трамваев и троллейбусов назвали самые проблемные участки краснодарских дорог

Рабочая встреча с участием водителей КТТУ, руководством ГИБДД по Краснодару и департаментом транспорта и организации дорожного д

Водители КТТУ обозначили наиболее проблемные перекрестки. В частности, это пересечения ул. Северной и Коммунаров, ул. им. 40-летия Победы и Московской, ул. Офицерской и Ростовского шоссе, ул. Ставропольской и Старокубанской, ул. Трамвайной и им. Мачуги, ул. Северной и Красной, ул. Северной и Октябрьской, ул. им. Дзержинского и Стахановской, сообщает пресс-служба городской администрации.

При этом водители говорили не только о проблемах, но и предлагали возможные решения. Где-то — увеличить зеленую фазу светофора, на отдельных перекрестках — внести изменения в части пропуска в приоритетном режиме поворачивающего транспорта. Например, это актуально для перекрестка ул. Северной и Красной, где левый поворот на ул. Красную в сторону кинотеатра «Аврора» — проблемный для общественного транспорта. Также необходимо продолжить работу по выделению полос для движения общественного транспорта.

На самых проблемных перекрестках, по словам водителей трамваев, крайне необходимо постоянное дежурство сотрудников ДПС. В первую очередь, для регулирования проезда, чтобы не допускать блокирование автотранспортом трамвайных путей. Причем если на пересечении ул. Коммунаров и ул. Северной патруль необходим с 16.00 до 19.00 в час пик, то пересечение ул. им. 40-летия Победы и ул. Московской требует дежурство сотрудников полиции весь день с 07.00 до 19.00.

Водители трамваев также отметили, что необходима помощь сотрудников полиции для максимально быстрого оформления ДТП, если они происходят на путях или с участием трамвая. В противном случае это приводит к так называемому «пачкообразному» движению всех маршрутов, когда ломаются график и периодичность работы. В среднем сейчас такие происшествия приводят к остановкам от 30 минут до часа. В случае с трамваями это создает очень серьезную проблему для нормальной перевозки пассажиров.

Сотрудники КТТУ также обозначили проблему перегрузки остановочных павильонов. Из-за того, что через отдельные остановки проходит большое количество маршрутов муниципального транспорта и частных перевозчиков, остановиться для высадки пассажиров так, чтобы не нарушить правила, практически невозможно. Регулярно это провоцирует пробки на высадке-посадке. Еще одна проблема — длительная остановка водителей личных авто и такси на остановочных комплексах.

Водители трамваев и троллейбусов рассказали о проблеме, когда вдоль путей в так называемых «габаритах движения» неаккуратно паркуется транспорт. В этом случае пассажирский транспорт не может проехать из-за возможности «зацепить» припаркованные машины. Среди проблемных перекрестков, где необходимо принять меры — ул. Коммунаров (четная сторона) между ул. Комсомольская и ул. Мира, ул. им. Горького (нечетная сторона) между ул. Красноармейская и ул. Красной, узел ул. Московская — ул. им. Островского — ул. Красных Зорь. Среди возможных решений — установка специальных ограждений, которые предотвратят саму возможность парковки транспорта «впритирку» с путями.

Перечень проблем и действий, которые предложили, исходя из текущей ситуации, водители КТТУ составил 16 пунктов. Все их Евгений Первышов поручил проработать департаменту транспорта совместно с ГИБДД. Кроме того, глава города дал задание продумать возможность использования камер видеофиксации для того, чтобы автоматически штрафовать нарушителей на остановочных павильонах.