Общество 01.11.2017 12:47
На правах рекламы

Ростелеком и Сбербанк обсудили развитие стратегического партнерства на юге России

Ростелеком и Сбербанк обсудили развитие стратегического партнерства на юге России

В Юго-Западном банке Сбербанка России состоялась рабочая встреча руководства банка и Ростелекома.

В обсуждении вопросов стратегического сотрудничества приняли участие председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Евгений Титов и вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов.

Во время встречи стороны обсудили вопросы будущего взаимодействия, возможности развития совместных проектов, а также цифровизацию каналов клиентского обслуживания.

- Это первая встреча в таком формате. Нужно понять какие возможности у нас есть для дальнейшего совместного развития. Мы очень похожи по масштабам присутствия на рынке и направлениям развития бизнеса. Обе организации обладают развитыми инфраструктурами обслуживания клиентов, - отметил Евгений Титов.

Денис Лысов сообщил, что благодаря собственной трансформации Ростелеком активно осваивает новые рынки. Сегодня Ростелеком – это не только традиционные телекоммуникационные услуги, но и целый ряд других IT-продуктов и сервисов, которые позволяют формировать комплексное обслуживание. Компания – один из ключевых зарплатных клиентов банка.

- Очень приятно, что удалось достигнуть такого уровня доверия между нашими компаниями. Уверен, это позволит найти максимально выгодные условия взаимного сотрудничества в будущем, - сказал Денис Лысов.

В 2013 году Сбербанк России и Ростелеком на федеральном уровне заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. В числе ключевых направлений, оговорённых в документе реализация зарплатного проекта, кредитование сотрудников Ростелекома, предоставление Сбербанку услуг связи, обмен опытом в сферах кадровой политики, обучения персонала, оптимизации внутренних бизнес-процессов.

Ростелеком предоставляет Сбербанку услуги фиксированной связи, VPN (виртуальные частные сети), организует зоны Wi-Fi в офисах продаж и обслуживания. В планах компаний развивать не только традиционные услуги, но и новые цифровые сервисы.

Загрузка...
Новости от