Кубанские Новости
Общество

«Магнит» тестирует в Краснодаре «умные» экраны для покупателей

Современное оборудование помогает покупателям следить за акциями лояльности.

Как сообщает пресс-служба компании, оборудование уже установлено в 200 гипермаркетах сети, в том числе в Краснодаре и Краснодарском крае.

Это сенсорные экраны для покупателей (touch-панели). Посетители легко могут заметить «умные» устройства: они находятся рядом со входом в торговый зал. Экраны помогают экономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта.

Оборудование с понятным интерфейсом позволяет покупателям самостоятельно знакомиться с предложениями ритейлера. Также в панелях есть раздел «Рецепты», где можно выбрать и распечатать в формате чека информацию о понравившемся блюде и список продуктов для его приготовления.

«Умные» touch-панели — часть большого проекта розничной сети «Магнит» «Просто лучше». Он был запущен для покупателей в 2017 году.

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 сентября 2017 года сеть компании включала 15 697 магазинов, из них: 11 743 магазина в формате «у дома», 236 гипермаркетов, 196 магазинов «Магнит Семейный» и 3 522 магазина «Магнит Косметик».