Кубанские Новости
Общество

Работы краснодарского агентства Ruport вошли в шорт-лист российских Young Lions 2018

Две работы краснодарского креативного агентства Ruport попали в список финалистов на отборочном этапе Young Lions 2018.

Если 8 декабря их объявят победителями, то Ruport будет представлять молодых креаторов от России на международном фестивале рекламы «Каннские львы».

Первая работа, попавшая в шорт-лист, - это фирменный стиль волонтерского файндрайзинга для благотворительного фонда Константина Хабенского. Его авторы – креатив групп хэд Константин Жуков и дизайнер Никита Марков. В основе фирменного стиля заложено несколько элементов: копилка, как символ накопления для больших дел и люди, которые помогают фонду и для которых фонд существует.

Вторая работа Ruport попала в шорт-лист категории «Print». Копирайтер Святослав Молчанов и дизайнер Артем Юсупов разработали принт для благотворительного фонда «Линия жизни». Принт наглядно показывает, как точечные пожертвования превращаются в единое целое.

В российском отборочном этапе конкурса Young Lions 2018 принимало участие более 200 креаторов, было прислано 105 работ в шести категориях. В номинациях «Print» и «Design», куда и подавал работы Ruport, выбрано всего по 5 финалистов.

Победители будут объявлены 8 декабря на церемонии награждения фестиваля Red Apple в Москве. Шесть финалистов получат молодежные аккредитации на Cannes Lions 2018 от благотворительного фонда «Друзья».

Креативное агентство Ruport работает на рынке креативной и рекламной индустрии более 15 лет. Специализируется на разработке креативных идей, брендинге и аудио-видео продакшне, а также решает любые задачи компаний в области рекламы. Самыми известными клиентами компании являются ФК «Краснодар», сеть «Магнит», международная компания Fasten, инвестиционная компания AXIS, сеть магазинов «Алкотека», корпорация «Девелопмент-ЮГ», холдинг «Атлас-НТС» (салоны керамической плитки «Терра», «Квадрат», Agape, Exterior Center).