Общество 08.12.2017 19:04

Мэр Краснодара назвал интересным проект строительства в городе канатного метро

Мэр Краснодара назвал интересным проект строительства в городе канатного метро

Общая протяженность канатного метро, идею строительства которого сейчас рассматривают в администрации города, составит 36 километров.

Это инициатива Стратегического совета. Я внимательно смотрю ту работу, которую проводит Евгений Горобец вместе с Александром Полиди по реализации данного проекта. Необходимую помощь и поддержку оказываю. Когда я был в командировке в Австрии, они попросили меня связаться с компанией Doppelmayr, которая является признанным в мире лидером по строительству канатного метро. Я нашел их контакты и пригласил их в Россию. Вчера они были в Краснодаре. Я с ним встречался буквально на 5 минут, - рассказал 8 декабря на брифинге журналистам мэр города Евгений Первышов.

Второй момент, по которому обращались коллеги из Стратсовета, — это встреча с крупными землевладельцами Краснодара в части определения возможности предоставления земельных участков для пересадочных пунктов. Такие встречи я им организовал. То есть это помощь в коммуникации процессов, которые им необходимы, - добавил мэр. - Дальше они ведут работу с серьезной консалтинговой компанией, которая оценивает инвестиционные проекты и занимается поиском инвесторов.

В принципе проект интересен. Он не требует ни копейки денег от муниципалитета. Проектом занимаются достаточно высококлассные специалисты. И у Евгения Горобца есть опыт в реализации инвестпроектов, у Александра Полиди огромный опыт. Поэтому я думаю, что они не зря взялись за разработку этой идеи, - подчеркнул мэр.

Ранее мэр Краснодара Евгений Первышов отметил, что для реализации такого проекта один из главных вопросов, который предстоит решить, — это выделение земли для прохождения линий «канатного метро», создания инфраструктуры для нового вида общественного транспорта. С учетом того, что свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет, важнейшим условием станет заинтересованность владельцев земельных участков.

Первым в России примером использования канатной дороги в качестве городского транспорта стало «канатное метро» в Нижнем Новгороде. Подвесная дорога, проходящая над Волгой, стала альтернативной 27-ми километровому автомобильному маршруту. Подобный проект также реализован в Оренбурге. И в том, и в другом случае канатная дорога представлена только одним маршрутом.

Кто и как будет строить канатное метро в Краснодаре, читайте здесь.

Загрузка...
Новости от