Ученые назвали восемь защищающих от рака продуктов

Исследования показали, что некоторые растительные соединения обладают противораковыми свойствами.

Ученые назвали восемь продуктов, которые помогут снизить риск возникновения рака.

В список вошли яблоки, которые содержат полифенолы — соединения, предотвращающие сердечно-сосудистые заболевания и инфекции. Кроме того, они обладают противоопухолевыми свойствами.

Снизить риск возникновения рака помогут также крестоцветные овощи — брокколи, цветная и белокочанная капуста. Они содержат сульфорафан, который способен сокращать рост раковых клеток и запускать процесс гибели клеток в раковых опухолях.

В список продуктов, снижающих риск возникновения онкологических заболеваний, вошли морковь, рыбий жир, орехи, бобовые, кофе и кетчуп.

Кроме того, по словам специалистов, употребление в пищу кетчупа, томатного сока, томатной пасты и других продуктов из вареных помидоров существенно снижает вероятность развития рака предстательной железы.

Кофе снижает опасность цирроза печени на 25%, а также уменьшает риск заболевания рака печени на 40%, пишут «Известия».

Ранее ученые обнаружили в составе кофе компоненты, которые замедляют рост раковых клеток простаты.

Кофе является одним из самых популярных напитков на планете и представляет собой достаточно сложный коктейль химических веществ. Так, в кофе содержится более 1000 нелетучих химических компонентов и свыше 1500 – летучих. Тип и количество этих веществ варьируется в зависимости от способа приготовления кофе и обжарки кофейных бобов.

Исследования о свойствах кофе публикуются уже давно, но изучить их полностью удастся, видимо, еще не скоро. В очередном исследовании ученые обратили внимание на связь между употреблением кофе и меньшим риском рака простаты.

Ученые назвали сочетание продуктов, которые защищают от рака легких.

Недавнее исследование ученых обнаружило неожиданную связь между употреблением клетчатки и йогурта и сниженным риском рака легких.

Исследователи изучали влияние кишечной микрофлоры на вероятность возникновения онкологических состояний и сконцентрировались на двух типах продуктов: пребиотиках и пробиотиках.