Кубанские Новости
Общество

Сетевой комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея объединился под брендом «Россети»

Сетевой комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея объединился под брендом «Россети»

Компания «Россети» завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.

Теперь крупнейшая распределительная электросетевая организация региона называется ПАО «Россети Кубань». Прежде компания использовала название «Кубаньэнерго».

Решение о переходе на единую бренд-архитектуру всех дочерних и зависимых обществ презентовал на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019 года генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский.

Группа «Россети» работает в 80 субъектах Российской Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Работа под единым брендом усиливает взаимосвязь предприятий группы компаний «Россети», делает бренд более узнаваемым в стране и в отрасли. Потребителю становится проще и понятнее взаимодействовать с нами. Переход на единое имя – часть системного процесса масштабной трансформации всех направлений деятельности холдинга.

«В российском электросетевом комплексе никогда ранее не было единого, узнаваемого и понятного для широкой аудитории бренда, – отмечает заместитель Министра энергетики России Антон Инюцын. – Создание единой корпоративной идентичности Группы «Россети» позволит повысить узнаваемость компании, которая обеспечивает электроснабжение 80 регионов. Потребители же, в свою очередь, будут знать, что за предоставление им безопасного, надежного и доступного электроснабжения отвечает один из крупнейших и наиболее динамичных холдингов страны. Это весомый вклад в общую работу по повышению открытости и прозрачности отрасли. Кроме того, сопричастность единому бренду станет для каждого из сотрудников «Россетей» стимулом поддерживать высочайшее качество предоставляемых услуг».

Новый бренд «Россети Кубань» использовался в корпоративных и маркетинговых коммуникациях с III квартала 2019 года. В наименовании была сохранена географическая привязка к деятельности организации.

Показать еще