«Данный вид связи недоступен»...

Что означают автоматические ответы от сети МТС

«ДАННЫЙ ВИД СВЯЗИ НЕДОСТУПЕН»...
Что означают автоматические ответы от сети МТС

Как часто, набирая номер мобильного, мы слышим автоматический ответ от самой сотовой сети. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», «Абонент временно недоступен, перезвоните позже», «Абонент временно заблокирован»… Ответы бывают разные, и каждый связан с определенной ситуацией.

Мы вспомнили самые частые автоответы при звонках на номера МТС и спросили у экспертов, что именно они означают.
1

«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

Знакомая фраза? По словам экспертов, зачастую вы слышите такое сообщение, если адресат звонка находится в зоне неуверенного приема.

Попасть в такую зону человек может и во время беседы, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой. К примеру, если ваш собеседник во время звонка находится в дороге, в какой-то момент он может оказаться в зоне неуверенного приема. В таком случае проблема может решиться уже через несколько секунд, вы продолжите разговор, набрав номер заново.
2

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»

Тут все просто. Чаще всего такое сообщение можно услышать при ошибке в наборе номера. Однако есть и другой вариант — адресат звонка установил на своем номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
Если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good'OK. Нравится? Тоже хотите выделиться? Это очень легко! Подключите себе услугу Good'OK.
3

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

Самая частая причина такого ответа — человек просто выключил телефон. Кстати, такое же сообщение вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети, после того как потерял связь с ней (находится в зоне неуверенного приема).

К примеру, человек отправился в поход в горы. Связь обрывается, когда он уходит из зоны приема, дозвониться не получится, пока абонент не вернется.
4

«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

Это сообщение можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Эксперты поясняют, как правило, с таким автоответом мы сталкиваемся при попытке связаться с людьми, которым давно не звонили. Вероятнее всего, человек давно перестал пользоваться записанным в нашей телефонной книге номером.

После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и снова поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер.

Есть еще вариант — вы попадаете на такой номер, ошибившись при наборе. Кроме того, человек мог дать вам только что купленный номер, телефон с которым еще ни разу не включался.

5

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Это, пожалуй, не самое популярное сообщение, но такое тоже случается. По словам специалистов МТС, человек слышит этот ответ, если почему-то на его номере стоит запрет на исходящую связь.

Самая распространенная причина довольно банальна — у звонящего просто нет денег на счету. Решить проблему легко, пополнив баланс. Когда деньги поступят на счет, вы снова сможете звонить.
6

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Такой ответ отличается от предыдущего тем, что у звонящего установлен запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрещены звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

Разобраться с этим вопросом можно, если подключить необходимую услугу в приложении «Мой МТС» или в личном кабинете на официальном сайте.
7

«Абонент временно заблокирован»

А вот это уже связано с тем, что у адресата есть запрет на входящие звонки. По словам экспертов, обычно так происходит, если у человека образовался очень большой минус на лицевом счете его номера.
8

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

Возможно, такого сообщения вы никогда не слышали. Так бывает, если звонок идет на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

Если вы уверены, что хотите осуществить этот звонок, измените соответствующие настройки в приложении «Мой МТС» или в личном кабинете на официальном сайте.
Хотите точно знать, какие услуги у вас подключены, а какие нет? Используйте бесплатное приложение «Мой МТС».
С каким автоматическим ответом сети чаще всего сталкиваетесь вы?
Ваш ответ принят. Спасибо.
Текст: Елизавета Погорелова / Верстка: Андрей Евтеев
Яндекс.Метрика