LEGO и «Пятёрочка» запустили совместную акцию с ярким названием «Встречайся с воображением». Как и многие другие маркетинговые проекты, новая акция носит накопительно-собирателный характер: нужно совершать покупки с «Выручай-картой» (карта программы лояльности «Пятёрочка») и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одна наклейка автоматически начисляется на «Выручай-карту». Баланс печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении торговой сети. Уже традиционно наклейками можно делиться со своими друзьями или родственниками – чтобы помочь друг другу собрать необходимое количество.
В рамках акции разработали специальный сайт, а также мобильное приложение дополненной реальности. В нем каждый пользователь сможет проходить специальные миссии, благодаря которым будет повышаться его игровой уровень. За достижение определённых уровней полагаются реальные призы, а также новые игровые элементы.
Помимо этого, планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами и фотоконкурс в социальных сетях.
- Тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи, - комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте lego.5ka.ru