Ученые обнаружили необычный фактор развития анорексии

Изменения в микрофлоре могут вызывать часть симптомов анорексии у ее носителей.
Фото: pixabay.com
Группа биологов из Оксфордского университета выяснила, что вероятность развития анорексии зависит не только от психологических ф

Результаты их исследования опубликованы в научном журнале Frontiers in Psychiatry.

В ходе эксперимента исследователи пересадили микрофлору человека с анорексией в кишечник мышей, предварительно очищенный от бактерий.

В рeзультате грызуны нaчали гoраздо мeдленнее нaбирать вeс, стaли болeе тревoжными и импульсивными. При этoм живoтные, кoторым перeсадил микрофлoру здорoвых людeй, вeли сeбя нoрмально.

— Это говорит о том, что изменения в микрофлоре могут вызывать часть симптомов анорексии у ее носителей, — пояснила один из авторов работы Ана Генчулеску.

Исследователь уточнила, что микрофлора носителей анорексии была в среднем менее разнообразная, чем у здоровых людей.

Исследователи полагают, что в будущем анорексию можно будет подавить, если очистить организм ее носителей от микрофлоры и заменить бактериями от здоровых людей, пишут «Известия».

Как сообщали «Кубанские новости», регулярное употребление куриных яиц существенно повышает риск развития диабета второго типа.

К такому выводу пришли специалисты Китайского медицинского университета совместно с коллегами из Университета Южной Австралии и Катарского университета. Соответствующее исследование опубликовано в журнале British Journal of Nutrition.

Так, ученые изучили данные о диете 8545 человек, собранные с 1991 по 2009 годы. Выяснилось, что включение в рацион в среднем более 38 граммов яиц в день увеличивает риск диабета примерно на 25%. У тех, кто ежедневно употреблял более 50 граммов продукта (одно яйцо), риск возрастал на 60%.

Как сообщали «Кубанские новости», в полуфабрикатах содержится скрытый жир, который человек потребляет, не замечая того.

Об этом предупредил внештатный диетолог Минздрава России, научный руководитель Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности, академик РАН Виктор Тутельян.