Кубанские Новости
Общество

Билайн улучшил качество связи и увеличил число клиентов

Билайн улучшил качество связи и увеличил число клиентов
База клиентов мобильных услуг Билайна выросла на 500 тысяч абонентов.

Об этом и других показателях Билайна сообщил в рамках финансового отчета ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайна) за III квартал 2021 года. Пользователей сетей 4G стало на 1,2 млн больше с июля по сентябрь. В это число входят и новые абоненты, и текущие клиенты, которые, отмечая рост и развитие сетей, поменяли телефон или сим-карту и стали пользоваться четвертым поколением связи. За это же время количество новых базовых станций 4G у Билайна выросло на 15,5%. Эти усилия помогли расширить покрытие сетей четвертого поколения, которое к концу третьего квартала достигло 89 %.

Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) по сравнению с результатами прошлого года у Билайна вырос на 3,1% – до 361 рубля. Выходит, что в среднем ежемесячное использование скоростного мобильного интернета и голосовой передачи данных высокого качества для более чем 50 млн россиян (а именно столько абонентов у Билайна в сумме) стоит как чашка кофе.

В Краснодарском крае в 2021 году Билайн увеличил количество базовых станций более чем на 20%. Оператор в 2020 году инвестировал в развитие инфраструктуры связи на Кубани более 1,5 млрд рублей, существенные вложения в сеть продолжатся и в этом году. Расширяется покрытие сети 4G, в первую очередь, в крупных городах – Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Геленджике, Армавире. О перспективах отрасли, инвестициях в будущее и искусственном интеллекте в Телекоме рассказал региональный директор Южного региона ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайна) Андрей Пятахин в интервью каналу РБК ТВ Кубань.